Спроси меня

Что такое автоотклик и как его настроить?

С помощью «Автоотклика» вы сможете создать и настроить сценарии диалога чат-бота с посетителями вашего сайта. Просто обучите своего чат-бота и он сможет с лёгкостью отвечать на самые распространенные вопросы от ваших клиентов. 

Итак, для начала перейдите в настройки вашего сайта, затем откройте вкладку «Автоотклик» и создайте первый сценарий диалога. Рекомендуем использовать спинтакс {Где вы находитесь?|Как к вам доехать?}, чтобы сформировать максимально расширенную вариативность вопросов. Помните, два разных человека могут задать один и тот же вопрос совершенно разными словами и как правило это синонимы. 


Давайте посмотрим, как это выглядит и почему позволяет нивелировать нагрузку на операторов вашей компании.

Чат-бот может отвечать на один и тот же вопрос в рандомном порядке, для этого используйте спинтакс {|}. Например, на вопрос «Как можно оплатить заказ?», вы можете создать два и более вариантов ответа {Вы можете оплатить наличными курьеру или банковской картой|Оплатить заказ можно с помощью электронных платежных систем или наличными курьреу. Подскажите нужна ли вам будет сдача?}. 


Если чат-бот не знает ответа на вопрос, то он отправляет диалог свободному оператору. Если же операторов нет на месте, то вовлекает в диалог посетителя и предлагает оставить контактные данные для связи с ним.